Япония — страна технологий и огромной истории, наполненная шумом мегаполиса, который существует бок о бок с древними храмами и святынями. Сейчас известная ясновидящая Кажетта Ахметжанова находится в Токио. Именно оттуда Кажетта рассказывает о великолепных храмах, которые действуют по сей день. Ясновидящую поразила история и энергетика Сенсо-Дзи, как гласит название Храма молодой травы на горе Золотого Дракона на японском.
Это место обязательно к посвящению тех, кто желает погрузиться в древнюю Японию. Именно здесь можно почувствовать себя во временах самураев и настоящих гейш, проникнувшись традициями буддизма. У храма несколько названий. Первое, более полное, — Конрюдзан Сэнсо-дзи. В переводе на русский язык оно означает — «храм молодой травы на горе Золотого дракона». Второе — Асакуса Каннон. Асакуса — старинная деревня и современное название района Токио, где стоит храм, а Каннон — имя божества, в честь которого он построен. Это самый древний храм на территории Токио, поэтому его колорит олицетворяет японскую культуру. Согласно древней легенде, храм Сэнсо-дзи был основан еще в 628 году, благодаря двум братьям-рыбакам, которые ловили рыбу, и в сети им попала золотая статуэтка богини милосердия Каннон. Рыбаки принесли ее деревенскому старосте, а он пожертвовал своим домом и основал храм. Каждый посетитель проходит церемонию очищения, путем мытья рук и окуривания ладаном. Почитатели храма Сэнсо-дзи верят, что, натерев больное место ладаном из храма, можно избавиться от недуга. Перед молитвой необходимо дважды хлопнуть в ладони, дабы оповестить богов о своем присутствии, далее необходимо поклониться и кинуть монетку, перед тем, как обратиться к ним с просьбой. По традиции храма в его центре каждый желающий может предугадать свою судьбу с помощью карточек. Они на японском языке, поэтому вам потребуется переводчик. Не многие знают, что карточки с благоприятными предсказаниями необходимо забрать домой и хранить, а дурные вести оставлять в храме, поблагодарив за возможность исправить предзнаменование. Буддисты верят, что страдание возникает, потому что человек привязан к жизни, он жаждет существования. Поскольку существование наполнено скорбью, страдание будет существовать до тех пор, пока человек будет жаждать жизни.